назад

Диалектика и атеизм: две сути несовместны (мягкая обложка), Внутренний Предиктор СССР

350.00 руб.
-+
О естественном, но “забытом” способе постижения человеком Правды Жизни (Уточнённая редакция 2013 г.)
Книга посвящена анализу европейской философской традиции и извращению в ней понимания «диалектики» как метода объективного постижения истины. Выражено иное понимание диалектичности Жизни и субъективной диалектики как метода объективного познания Правды Жизни.
Диалектика и отношение к ней — весьма значимая тема, поскольку история всего ХХ века, прежде всего прочего, — выражение попыток разрешения проблем жизни национальных обществ и человечества в целом на основе философии, получившей название «диалектический материализм». И пока этот опыт не будет переосмыслен соответственно его истинной сути и роли в истории человечества, унаследованные от прошлого ошибки философской науки, а равно и ошибки пренебрежения необходимостью взращивания в людях навыков праведного осмысления Жизни — будут семенами неизбежных бедствий, поскольку соответственно тому, как мы осмысляем Жизнь, — так мы и ведём себя в ней, неизбежно пожиная сторицею плоды дел как наших собственных, так и предков, передавая неизбежность наследования жатвы наших посевов потомкам.

Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР состоит из двух частей.
Первая (вспомогательная) часть носит характер переосмысления истории философии внынешней цивилизации.
Во второй (главной) части выражено понимание существа диалектики - метода познания Правды-Истины в Жизни. В работе описан исходный вопрос психологии как науки. Рассмотрен жизненный алгоритм становления личности и её психики. Разобраны критерии истинности в Жизни и их нравственные обусловленности.
Работа рекомендуется в качестве учебного пособия студентам ВУЗов и учащимся старших классов. Работа будет полезна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, колледжей и учителям общеобразовательных и специализированных школ и лицеев, особенно учителям психологии, основам безопасности жизнедеятельности и обществознания.