назад

ДОТУ . ВП СССР.(аудиокнига)

100.00 руб.
-+
Аудиокнига "Достаточно Общая Теория Управления. Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета" (1997 — 2003 гг.)

"Курс достаточно общая теория управления читается студентам факультета прикладной математики — процессов управле-ния Санкт-Петербургского государственного университета, на-чиная с 1997 г., по инициативе член-корреспондента Академии наук СССР Владимира Ивановича Зубова (1930 — 2000).
Если Вы намереваетесь прочитать предлагаемую Вашему вниманию книгу, то в большинстве случаев Вам предстоит большой труд, работа над самим собой. Чтобы хотя бы отчасти помочь Вам в этом, мы предлагаем три проверенные жизнью подсказки:
1. Хотя в настоящем издании ДОСТАТОЧНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ разделена на подразделы, но воспринять её следует как целостную и неделимую информационную едини-цу — своего рода «квант» информации. Соответственно, если в процессе чтения какие-то фрагменты будут непонятны, то следует прочитать текст до конца, невзирая на их непонят-ность: понимание первоначально непонятных фрагментов от-кроется потом на основе осмысления текста в целом и соотне-сения его с Жизнью.
Кроме этого необходимо иметь в виду, что ДОТУ — следствие определённого миропонимания, философии. Соот-ветственно в структуре тех рабочих материалов, в которых сложился предлагаемый вниманию читателя текст собственно ДОТУ, ему предшествуют ещё три раздела мировоззренческо-философского характера. В настоящем издании вся эта тема-тика, необходимая для понимания собственно ДОТУ и пони-мания Жизни на её основе, рассмотрена в Приложении. По-этому реально читателю необходимо прочитать и воспринять как единое целое ДОТУ во взаимосвязи с материалами При-ложения, соотнося и то, и другое с его собственным воспри-ятием Жизни.
2. Некогда К.Прутков сказал: “Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”. То есть проблемы понима-ния — результат отсутствия в психике необходимых стереоти-пов распознавания явлений и формирования их образов. По-этому, чтобы выявлять отсутствие образов и своевременно их формировать, при чтении предлагаемых вниманию материалов надо взять карандаши и бумагу и, читая текст, рисовать для себя иллюстрации к тексту — схемы и образы рассматривае-мых категорий и их взаимосвязей, состояний объектов, тече-ния процессов и т.п., о чём идёт речь в тексте.
Мы выразили в тексте свои образные представления об управлении. Но чтобы у Вас возникли образные представления об управлении в Жизни и Вы могли бы осуществить самоконтроль, иллюстрировать текст надо Вам, а не нам.
В этом предложении нет ничего унизительного или стес-нительного: просто все мы выросли в эпоху, когда дисципли-на, культура мышления у людей не только не воспитывалась целенаправленно с детства, но целенаправленно извращалась. И если кто-то может перемножать 5 значные числа в уме, а кто-то только в столбик, то дело, прежде всего, — в различии внутренней дисциплины мышления обыкновенных здоровых людей. Но этот пример касается абстрактно-логического мы¬шле¬ния. Перемножая в столбик, мы помогаем своему недис-циплинированному абстрактно-логическому мышлению скон¬цен¬трироваться и решить задачу. Рисуя картинки по ходу чте-ния, мы точно также помогаем своему недисциплинирован-ному предметно-образному мышлению (не надо забывать, что у большинства людей не левое полушарие головного мозга развито лучше правого, как в том уверяет научно-попу¬лярная литература и школа, а правое полушарие, отвечающее за об-разное мышление, — недоразвито) сконцентрироваться и то-же решить задачу по формированию образных представлений и расширению круга своих понятий.
3. Успешное выполнение всякой работы требует соответствую-щего работе настроения — соответствия эмоций осозна-ваемому человеком смыслу его жизни и деятельности. Хо-тя большинство населения привыкло жить и работать при том настроении, какое у них складывается «само собой», но этот образ жизни и деятельности аналогичен тому, что пианист по-пробовал бы исполнить музыкальное произведение на рас-строенном фортепиано. Поэтому прежде, чем что-либо делать, научитесь ловить и удерживать искреннюю радость от осозна-ния мысли «всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свой¬ственны людям; всё течёт к лучшему». Или иными сло-вами, «Вседержитель не ошибается, и жизнь человека должна протекать в ладу с Ним в русле Его Промысла» и осознание этого факта должно вызывать радость. В таком настроении, удерживая себя в нём, и надо всегда жить и рабо-тать, в том числе и над текстом ДОТУ."
Дополнительно:

• Аудиозапись Зазнобин В.М. - Лекция по ДОТУ
• Аудиозапись семинара г.Киев - Как каждому из нас влиять на окружающий мир
• Более 40 Слайдов и 100 схем для изучения ДОТУ
• Все книги ВП СССР в формате pdf
• Листовки и плакаты для печати
• Программы для воспроизведения и чтения файлов